IVECO DAILY ФУРГОН

IVECO DAILY ФУРГОН

Новый Daily фургон. Поручите ему любую работу

​Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, новый Daily фургон решит любую транспортную задачу.

Будучи лидером по надежности и прочности, новый Daily фургон легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния. Все это делает его суперпроизводительным автомобилем.

Новый Daily фургон оснащен для выполнения любых миссий с высокой экономичностью и экологичностью – благодаря 9 двигателям (от 106 до 205 л.с.), самому большому количеству вариантов полной массы (от 3,3 до 7 тонн) и грузоподъемности до 4,3 тонн (самый высокий показатель в данном классе).

Три варианта внутренней высоты, три колесных базы и три варианта длины в сумме дают не менее восьми модификаций с объемом грузового отсека от 7 до 17 кубических метров. Определив все параметры, Вы можете создать автомобиль, полностью соответствующий Вашим требования.​


Автомобиль Iveco DAILY Фургон выпускается в трех моделях:

  • Полная масса 3,3 т и только односкатные колеса в комплекте . Модель рекомендуется для грузоперевозок по городу, отличается компактными размерами и демонстрирует хорошую маневренность на дорогах с интенсивным движением. Данная комплектация хорошо подходит для нужд небольших супермаркетов, прачечных, клининговым компаниям, фирмам, предлагающим услуги сантехников и электриков, одним словом - для внутригородской перевозки грузов.
  • Полная масса 3,5 т и только односкатные колеса в комплекте . Эта конфигурация удобна для поездок средней дальности, поскольку одновременно дает водителю и преимущества легковой машины, и возможности, связанные с высокой грузоподъемностью. Модель обладает повышенной грузосовместимостью, поэтому подходит для мультимодальных перевозок на относительно небольшие расстояния, транспортировки бытовой техники и продовольственных продуктов.
  • Полная масса 3,5-7 т и двускатные колеса в комплекте. Модель, признанная наиболее рентабельной независимо от условий эксплуатации и справляющейся с ситуациями, предъявляющими к грузовым автомобилям высокие требования. Среди них грузоперевозки на стройплощадках и транспортировка промышленного оборудования.

Кроме перечисленных версий покупателям доступна модель с частичным остеклением.


Модель
Привод
Колесная база
Полная масса
Цена от

35C15V

задний

3300 - 3950 мм

3500 кг

2 099 000 руб.

35S15V

задний

3000 - 3950 мм

3500 кг

2 058 000 руб.

45C15V

задний

3300 - 3950 мм

4600 кг

2 383 000 руб.

50C15V

задний

3300 - 3950 мм

5200 кг

2 424 000 руб.

60C15V

задний

3950 мм

6000 кг

2 789 000 руб.

65C15V

задний

3950 мм

6500 кг

2 831 000 руб.

70C15V

задний

3950 мм

7000 кг

2 871 000 руб.

*Прайс-лист действителен с 01.01.2015

Фургон Iveco DAILY популярен благодаря обширной серии инновационных двигателей, доступных в разных модификациях данной модели автомобиля. Благодаря двигателям на фоне коммерческих легкогрузовых машин от других производителей Daily фургон смотрится самым высокотехнологичным и экологичным.

Мощность обсуждаемого автомобиля, его крутящий момент и высокая эффективность двигателей при малой токсичности ОГ во многом обязаны сочетанию опций Multijet II и Start&Stop, а так же наличию индикатора переключения передач. Рабочий объем двигателей Daily фургон - от 2,3 до 3 л делает его гибким и способным приспосабливаться к движению в разных условиях (поскольку значение крутящего момента достигает максимума еще на низких оборотах двигателя и остается таким в обширном диапазоне). Со стабильным крутящим моментом связана и высокая производительность автомобиля в сложных ситуациях.

Снижение эксплуатационных затрат и минимизация времени простоя - следствия высокой надежности Daily фургон и комфортном расположении СТО.

Серия двигателей отвечает нормам Евро 5 или международному стандарту EEV. В нее включены три инновации:

  • Обновленный силовой агрегат с высоким показателем эффективности. Производитель переработал его конструкцию именно для того, чтобы снизить расход горючего и уменьшить токсичность ОГ. Силовой агрегат получил объем 2,3 л, турбонаддув с возможностью изменения геометрии и механизмом впрыска горючего Multijet II. Благодаря инновациям он демонстрирует 146 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. В автомобиль с этим силовым агрегатом встраивается 6-ступенчатая КП с индикатором переключения и опцией Start&Stop. Эффект от новых систем также можно почувствовать с двигателем на 2,3 л, выдающим 106 или 126 л.с.
  • Действительно мощный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами, показывающий 206 л.с. при рабочем объеме 3л. Двигатель получил турбонаддув Twin Turbo и высокий показатель крутящего момента в 470 Нм, а так же звание первого двигателя, мощность которого перевалила за 200 л.с. из-за наличия пары турбонагнетателей (один - низкоинерционный для быстрого отклика при малых оборотах, а второй - подключаемый для достижения и поддержки высокой мощности).
  • 146-сильный двигатель с рабочим объемом в 3л, рассчитанный на дизельное топливо. Он также получил турбонаддув с возможностью изменять геометрию и выдавать крутящий момент 370 Нм. Двигатель дополнил серию трехлитровых силовых агрегатов (170 л.с. - модель Twin Turbo и модель на 136 л.с. - Natural Power) и стал последним в серии EEV (автомобиль с акцентом на экологической безопасности).

У двигателя на 2,3 л с мощностью в 126 л.с. тоже возрос показатель крутящего момента: в данный момент он составляет 320 Нм.

В общей сложности покупателям фургонов Iveco DAILY доступно девять модификаций двигателей, развивающих мощность от 106 до 205л.с. и способных демонстрировать крутящий момент до 470 Нм.

Все варианты дизельных двигателей получают от производителя сажевые фильтры. Среди газовых двигателей выделяется модель Natural Power с мощностью в 136 л.с. и показателем крутящего момента в 350 Нм. Кроме того, агрегат Natural Power признан самым экономным и низкотоксичным для окружающей среды в своем классе. Для данной модели доступна возможность работы на бензине при включении "режима восстановления".

Доступные для покупателей коробки передач Iveco DAILY Фургон создавались производителем специально для оптимизации затрат горючего и понижения токсичности ОГ. Машина получила две совершенно новые КП: простую в обращении и многофункциональную шестиступенчатую КП, увеличивающую эффективность работы силовых агрегатов с рабочим объемом в 2,3 л и особую шестиступенчатую КП, помогающую задействовать весь возможный потенциал обновленного двигателя на 205 л.с., способного выдавать крутящий момент в 470 Нм.

DAILY Фургон укомплектован именно теми подвесками, которые могут понадобиться легкогрузовому автомобилю в разных дорожных миссиях. При этом уровень комфорта при управлении машиной данной модели сравним с привычной ездой на легковой машине. Необыкновенная для коммерческого ТС плавность хода связана со следующим набором подвесок:

  • На передней оси стоит независимая подвеска, оборудованная гидравлическими амортизаторами, работающими по принципу телескопа. Также у независимой подвески есть листовые рессоры. На некоторых моделях DAILY Фургон стоит торсионная подвеска с механизмом стабилизации боковой устойчивости.
  • На задней оси стоит рессорная подвеска, имеющая параболическую форму или форму полуэллипса. Как вариант - пневмоподвеска.

На борту новой модели Daily фургон стоят последние механизмы обеспечения активной и пассивной безопасности.

Последствия лобового удара значительно гасит кабина, половина которой "нависает" над двигателем. Это решение значительно повышает активную безопасность и уменьшает возможные траты на восстановление кузова.

Остальная "начинка" обсуждаемой модели автомобиля полностью защищает пассажиров и водителя от рисков, возникающих по ходу движения. Так, фары головного света, которые в основном включаются ночью, получили функцию дневного света, а опционально присутствующие у Daily фургон противотуманные фары были улучшены возможностью освещения поворотов (поток света от фар меняет направление в соответствии с движениями рулевого колеса).

Также в фургоне теперь есть система ESP9 с комплексом датчиков и других функций, существенно повышающих безопасность на трассе. Iveco DAILY Фургон заявлен производителем как новый автомобиль в своей категории, в котором активно функционирует электронная система стабилизации боковой устойчивости ESP. Система адаптирует автомобиль к степени загрузки в каждом конкретном случае. При необходимости к системе стабилизации можно добавить опцию ручной блокировки дифференциала.

Снова и снова опережая технологии автомобилестроения, Iveco DAILY Фургон был укомплектован ESP9 с чувствительными датчиками - системой, объединившей все проверенные на дорогах системы безопасности - от ABS до TSM. На всех конфигурациях DAILY Фургон стоят подушки безопасности и в обязательном порядке - "шторки" безопасности с обеих сторон кабины.

В салоне DAILY Фургон теперь хочется находиться еще дольше: его интерьер, наконец, стал приятным и функциональным. Одно из самых заметных новшеств - новые способы регулировки сидений: теперь они могут и двигаться в продольном направлении, и подстраиваться к углу наклона спинки. Другая инновация - настройки руля, который может перемещаться по высоте на 4,5 см.

Сиденья фургона стали более эргономичными, а органы управления - расположенными более продуманно, благодаря чему водителю станет легче сосредотачиваться на дорожной ситуации.

Претерпела изменения к лучшему и шумоизоляция салона: дальние перевозки на этом автомобиле станут гораздо более приятными. Ступени окончательно перестали быть скользкими, а двери начали открываться шире прежнего, значительно улучшив доступ в кабину. Перемены коснулись и рычага коробки передач, который отныне занимает гораздо меньше места.

В кабине появились 4 DIN-отсека, в которых можно будет разместить любые предметы. Под двухместным сиденьем для пассажиров помещается ящик на 6 л, в котором будет удобно хранить инструмент. В спинке сиденья установлен съемный планшет, который можно закрепить на руле. Кроме того, появился отсек для перевозки нетбука.

Управление Iveco DAILY Фургон напоминает вождение легкового автомобиля. Конструкция передней подвески была обновлена для того, чтобы минимизировать радиус разворота и повысить маневренность машины в условиях ограниченного пространства. Наименьший диаметр разворота фургона составляет всего 11,5 м. За счет инновационной системы ESP, установленной на борту DAILY, автомобиль продолжает вести себя динамично и безопасно даже при максимальной загрузке.

При конфигурировании фургона покупателю предлагается на выбор множество информационно-развлекательных модулей. Так, комплекс Blue & Me™, которым оснащено свыше 1,5 млн новых фургонов Iveco, признан самой покупаемой бортовой платформой. При непосредственном участии корпорации Microsoft™ модуль "научился" звонить, получать SMS-сообщения, работать в тандеме с коммуникаторами и планшетами по каналу Bluetooth®, проигрывать MP3-файлы как с флешек, так и со штатного проигрывателя.

Управляемость автомобиля Iveco DAILY Фургон стала на порядок лучше благодаря совершенной конструкции передней подвески, дающей возможность водителю выворачивать передние колеса на огромный угол, чтобы безопасно маневрировать на ограниченном пространстве.

Iveco DAILY

Уже три десятка лет Daily ассоциируется у знатоков транспортного мира с инновациями, опережением многих революционных технологий автомобилестроения и огромным запасом надежности, придающим водителю настоящую уверенность.

Тем не менее, считается, что, будучи грамотно спроектированным, во всех отношениях продуманным и универсальным по отношению к дорожным ситуациям и транспортным миссиям, Фургон Daily обязан своей надежностью особой раме типа "лестница". Эта конструкция рамы десятилетиями доказывает надежность и демонстрирует прекрасную устойчивость даже при максимальной загрузке отсека.

На протяжении всего существования модели Daily компания пробовала на этом автомобиле разные инновационные приемы, которые моментально становились "бомбами" в истории эксплуатации коммерческого транспорта и приносили этой машине еще большую популярность. Daily первым показал, насколько хорош в эксплуатации двигатель с системой непосредственного впрыска горючего, насколько удобна система Common Rail и как может облегчить жизнь ESP, регулирующая высоту подвески с учетом массы автомобиля после загрузки. 

Фургон заслужил право называться опережающим время и в отношении комфорта за рулем: этот автомобиль действительно надежен, маневренен, легок в управлении и способен помогать водителю в сложных дорожных ситуациях.

Стремясь к совершенству, компания Iveco осмысленно или невольно меняет суть многих технологических приемов и целых автомобильных систем. Например, разработав ECODAILY - первый легкогрузовой автомобиль коммерческой направленности с экологичным двигателем стандарта EEV, фирма доказала следование мировым тенденциям и свою способность находить элегантно простые решения в остроактуальном вопросе охраны окружающей среды.