IVECO DAILY ШАССИ

Новый Daily шасси: делает легкой сложную работу

​Сила тяжелого грузовика с управляемостью легкого фургона : Новый Daily шасси идеально подходит для эксплуатации на стройплощадках.

Он демонстрирует отличную маневренность в городе и высокую крейсерскую скорость на шоссе. Доступный в вариантах с односкатными или двускатными задними колесами, он создан для тяжелой работы. Данный автомобиль – идеальное решение для установки бортовой платформы, промтоварных и изотермических фургонов, а также таких специальных надстроек, как мусороуборочные автомобили, амбулатории и кемперы.

Прочность всей конструкции достигается благодаря раме лестничного типа, которая выдерживает крайне высокие нагрузки и идеально подходит для установки любых надстроек. Рациональная конструкция шасси пользуется огромной популярностью среди установщиков надстроек и оборудования благодаря идеально ровной установочной поверхности. Коробка передач также может быть оборудована механизмом отбора мощности с максимальным крутящим моментом до 180 Нм.

Новый Daily шасси представлен производителем в трех превосходных конфигурациях, при этом также доступно шесть колесных баз с самым высоким показателем полезной нагрузки среди автомобилей данного класса, а также шесть вариантов массы.

  • Первую конфигурацию характеризует фургон, который оптимален для городской эксплуатации. Конструкция предполагает односкатные колеса в комплекте с полной массой в 3,3 т. Автомобиль отличается превосходной маневренностью и компактными размерами, благодаря чему станет прекрасным помощником для обслуживания хозяйств, для модернизации и ремонтных работ.
  • Вторая конфигурация представляет также шасси с односкатными колесами, но полная масса составляет уже 3,5 т. Автомобиль прекрасно подходит для работ, где требуется хорошая грузоподъемность. Конфигурация идеально сочетает все преимущества легкового автомобиля в сочетании с повышенной грузоподъемностью.
  • Завершающая конфигурация - это надежный шасси, оснащенный двускатными колесами, с полной массой от 3,5 до 7 т. Он справится с любой задачей, особенно где необходима повышенная жесткость конструкции. Daily шасси может стать первым помощником как для выполнения надстроек на строительных объектах, так и в качестве технической помощи на дороге.

Шесть вариантов полной массы автомобиля, шесть вариантов колесной базы, а также возможность размещения различных надстроек, которые имеют длину до 6195мм, все это доступно в модификациях с общей полезной нагрузкой до 4,7 тонн. Данный показатель является абсолютным лидером среди автомобилей данного класса.
Дополнительно представлена модель с кабиной, которая способна разместить 7 человек, включая водителя.

Одинарная кабина

модель
Привод
Колесная база
Полная масса
Цена от
35С15
задний
3000-4100 мм
3500 кг
1 814 000 руб.
35S15
задний
3450-3750 мм
3500 кг
1 801 000 руб.
45С15
задний
3450-4750 мм
4600 кг
2 166 000 руб.
50С15
задний
3450-4750 мм
5200 кг
2 208 000 руб.
60С15
задний
3450-4750 мм
6000 кг
2 410 000 руб.
65С15
задний
3450-4750 мм
6500 кг
2 451 000 руб.
70С15
задний
3450-4750 мм
7000 кг
2 491 000 руб.
Двойная кабина

модель
Привод
Колесная база
Полная масса
Цена от
35С15D
задний
3450-4100 мм
3500 кг
1 977 000 руб.
35S15D
задний
3450 мм
3500 кг
1 964 000 руб.
45С15D
задний
3450-4350 мм
4600 кг
2 302 000 руб.
50С15D
задний
3450-4350 мм
5200 кг
2 343 000 руб.
60С15D
задний
3750-4350 мм
6000 кг
2 614 000 руб.
65С15D
задний
3750-4350 мм
6500 кг
2 654 000 руб.
70С15D
задний
3450-4350 мм
7000 кг
2 695 000 руб.
Класс S: шасси с односкатными задними колесами
Класс C: шасси с двухскатными задними колесами
*Прайс-лист действителен с 01.01.2015
Доступны к заказу различные модификации выполненные на базе шасси IVECO DAILY - бортовой, тентованный, тентованный с евроворотами, промтоварный, изотермический, фургон для перевозки хлебобулочных изделий, эвакуатор "ЛОМАНАЯ ПЛАТФОРМА", эвакуатор "СДВИЖНАЯ ПЛАТФОРМА" и пр.


Широчайшая линейка моделей инновационных двигателей нового Iveco Daily шасси

Iveco Daily шасси оснащают мощнейшие силовые агрегаты, которые наряду с уникальными технологическими возможностями, демонстрируют превосходную экономичность работы, обеспечивая бесспорное преимущество среди класса коммерческих автомобилей.

Линейку агрегатов представляют лидеры двигателестроения, в которые сплетены воедино наиболее эффективные инновационные технологии, безупречная экологичность и превосходная экономичность, при работе на любом виде топлива. Достичь невероятной мощности, внушительного значения максимального крутящего момента, а также низких показателей  токсичности ОГ помогают инновационные системы Start&Stop, Multijet II, а также индикатор переключения передач.

Преимуществом линий 2,3 л и 3л двигателей является превосходная эластичность, которая обеспечивается постоянством показателя максимального крутящего момента достаточно в широком диапазоне, при этом этот показатель достигается ужи при низких оборотах работы двигателя. Благодаря этому новый фургон с легкостью справиться с абсолютно любой миссией. Высокая производительность дополняется и следующими преимуществами: надежность и удобная география расположения центров технического обслуживания, что обусловливает уменьшение времени возможных простоев и затрат на эксплуатацию.

Используемые двигатели полностью соответствуют всем необходимым требованиям по экологичности и безопасности, подтверждены соответствию нормам и стандартам Евро-5 и EEV.

Производитель предлагает три инновационных разработки:

  • Первый вариант представляет собой мощный и высокоэффективный силовой агрегат, объемом 2,3 л. Он оснащен уникальной системой, которая способна изменять геометрию турбонаддува, а также включает инновационную систему впрыска Multijet II. Имея высокую мощность 146 л.с. и крутящий момент 350 Нм, двигатель демонстрирует превосходные показатели экономичного расхода топлива и уменьшенный объем выбросов и токсичности ОГ. Данный силовой агрегат устанавливается в комплекте со специализированной шести-ступенчатой коробкой передач, индикатором переключения передач и функцией Start&Stop. Эти модификации также сопровождают двигатели мощностью 126 и 106 л.с.
  • Следующая разработка представлена мощнейшим силовым агрегатом, который обладает рекордными 205 л. и способен демонстрировать показатель максимального крутящего момента равный 470 Нм. Данный 3-х литровый двигатель характеризует наличие системы Twin Turbo в комплекте с интеркулером. Этот представитель первый среди своих собратьев перешагнул отметку 200 л.с, благодаря наличию двух установленных турбонагнетателей. За счет своей малой инертности, первый используется для мгновенного отклика автомобиля на низких оборотах. Второй необходим для обеспечения предельной максимальной мощности. Такой тесный союз и сплоченная работа обеспечивают новый двигатель бесспорными преимуществами среди агрегатов своего класса.
  • Завершает инновационные разработки 3-х литровый представитель, который обладает мощностью 146 л.с. и имеет при этом приличный крутящий момент 370 Нм.  Этот агрегат демонстрирует превосходную экологичность, токсичность его выбросов превышает установленные стандарты, тем самым двигатель EEV характеризует автомобиль как усовершенствованный и экологически безопасный.

Линейка двигателей нового Iveco Daily шасси всего насчитывает девять инновационных агрегатов с мощностью от 106 до 205 л.с.

Существенные изменения произошли и в линии дизельных двигателей, теперь они серийно оснащаются сажевыми фильтрами.
Natural Power является ярким примером среди газовых агрегатов. Развивая 136 л.с. и крутящий момент 350 Нм он демонстрирует максимально экономичный показатель расхода топлива и токсичности ОГ. 



Уникальные особенности коробки передач и подвески нового Iveco Daily шасси

Две новые коробки передач способны оптимизировать показатель расхода топлива, а также показатель токсичности ОГ. А предложенный набор подвесок существенно увеличивает комфорт автомобиля, приравнивая его к комфорту легкового автомобиля.

  • Первая модель представляет эффективную и легкую коробку передач, которая имеет шесть ступеней переключения передач. Подходит и эффективно используется для силовых агрегатов, рабочий объем которых составляет 2,3 л.
  • Вторая представленная версия предлагается для установки в новый двигатель Twin Turbo с мощностью в 205 л.с. и показателем максимального крутящего момента равного 470 Нм.

Еще одним бесспорным преимуществом Iveco Daily шасси является полный набор комплекта подвесок, которые обеспечивают идеальное выполнение любой поставленной задачи. При этом новый фургон только прибавил в уровне комфорта, который аналогичен уровню комфорта обычного легкового автомобиля.

Независимая передняя подвеска Daily шасси оснащена листовыми рессорами в сочетании с гидравлическими амортизаторами или же устанавливается подвеска торсионная, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

В задней конструкции устанавливается рессорная или пневматическая подвеска. Рессорная подвеска используется двух разновидностей: полуэллиптическая или параболическая.

Все инновационные конструкции и дополнительные функции устанавливаются для обеспечения максимального комфорта во время вождения, погрузки и выгрузки материалов, а также при выполнении поставленных задач. Компания Iveco постоянно стремиться опережать желания своих клиентов, постоянно внедряя и усовершенствуя конструкции выпускаемой профессиональной техники.

Абсолютная безопасность обеспечивается уникальными активными и пассивными системами

Современные интегрированные системы безопасности обеспечивают максимальную защиту на дороге. Существенно снижая риски и максимально уменьшая силу удара при столкновении, системы включает целый комплекс защитных функций нового Daily шасси.

Новый Daily шасси разработан с учетом создания максимальной безопасности каждой своей конструкцией или деталью. Расположенная над двигателем кабина водителя за счет максимального поглощения фронтального удара, повышает безопасность, а также существенно снижает затраты, необходимые впоследствии на ремонт.

Максимально исключить возможные во время движения риски помогают инновационные интегрированные системы. Противотуманные фары дополнительно освещают повороты, направляя световой поток вслед движению автомобиля, а головное освещение дополняет дневной свет. Уникальная система ESP9, которой также оснащен новый Iveco Daily шасси существенно повышает уровень безопасности фургона во время движения.

Впервые в данном классе автомобилей присутствует электронная система стабилизации ESP, которая оснащена функцией адаптации к загрузке.  Данная функция по запросу также может совмещаться с функцией механической блокировки дифференциала.

Система ESP9 обладает встроенными датчиками, которые обеспечивают работу многочисленных функций, повышающих степень безопасности. К таким системам относятся антиблокировочная ABS, распределение тормозных усилий EBD, гидравлическая помощь при торможении и на подъеме HBA и Hill Holder, регулировка торможения двигателем MSR, противибуксовочная ASR, LAC, контроль и предотвращение опрокидывания RMI & ROM, CDP, предотвращение раскачки прицепа TSM, HRB, ESC, HFC.
А также все комплектации оснащены «шторками» и подушками безопасности.

Безграничный комфорт и улучшенную управляемость демонстрирует новый Iveco Daily шасси

Совершенно новый уровень комфорта ощущается за счет изменений интерьера и существенного повышения функциональности салона. Улучшенная управляемость, динамика, а также полный спектр всевозможных развлекательных систем.

Новый Iveco Daily шасси характеризуется обновленной конструкцией сидений, которые получили новые возможности регулировки. Теперь возможно изменять положение сидения в продольном направлении, а также по углу наклона спинки. Также для максимального удобства водителя новые возможности открылись и в регулировке рулевого колеса, которая расширилась по высоте на 45 мм.

Теперь водитель еще больше внимания способен уделять ситуации на дороге, благодаря эргономично располагающимся элементам управления и еще более удобным сидениям.

Значительно улучшилось и качество шумоизоляции в салоне нового Iveco Daily шасси. Доступ в кабину стал значительно удобней: абсолютно нескользкие ступеньки совместно с широко распахивающимися дверьми позволяют максимально комфортно попасть в кабину фургона. Изменилась и конструкция рычага для переключения передач. Он стал более прост, удобен и компактен, за счет чего увеличилось свободное пространство и свобода перемещения через кабину нового шасси.

Для максимального удобства, у вас всегда под рукой все необходимые предметы, которые легко разместить в имеющихся четырех DIN-отсеках. А также имеется возможность установить в пространстве под сидением водителя выдвижной ящик, который сможет вмещать объем до шести литров. Еще одной особенностью нового шасси является наличие съемного планшета, который располагается в спинке сидения. Планшет можно удобно закрепить на рулевом колесе или положить в отсек, предназначенный для хранения нетбука. Управляемость  и маневренность нового фургона аналогична управляемости легкового автомобиля. Разработанная геометрия передней подвески позволяет уменьшить диаметр разворота, минимальное значение достигает всего 11,5 метров. Даже при необходимости выполнения резкого маневра Iveco Daily шасси, даже при полной загрузке обеспечивает его безопасное и динамичное выполнение. Конечно же, огромное значение для такой управляемости имеет уникальная инновационная система ESP.

Существенно расширены возможности и функциональность развлекательно-информационных систем. Установленная система Blue & Me™, является наиболее популярной и используется в 1,5 млн. автомобилей. Система работает совместно с компанией Microsoft™ и позволяет производить необходимые звонки, получать и отправлять сообщения, управлять мобильным устройством при помощи системы Bluetooth®, а также прослушивать любимые музыкальные треки благодаря встроенному медиапроигрывателю и USB – порту.

Безграничный комфорт и улучшенную управляемость

Многолетняя история становления бесспорного лидера в своем сегменте нового Daily шасси

Iveco Daily шасси на протяжении более тридцати лет покоряет своими возможностями, превосходной надежностью, постоянным расширением высоких технологических возможностей и внедрением целого ряда инноваций.

Одним из наиболее значимых преимуществ среди представителей данного сектора автомобилей является наличие уникальной рамы лестничного типа, которая за счет заднего привода, обеспечивает непревзойденную устойчивость фургона даже при полной загрузке.

Автомобиль никогда не боялся экспериментов. На его примере внедрялись суперсовременные инновации, которые в корне изменили всю историю профессионального транспорта. Daily шасси первым получил турбированный двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, систему Common Rail, а также уникальную систему ESP, которая впервые и на шасси установлена совместно с адаптивной системой оценки массы автомобиля.

Степень комфорта нового фургона, также опережает свое время. Автомобиль демонстрирует потрясающий комфорт и эргономичность, маневренность и мощь. Вместе с этим он максимально универсален и безопасен, поэтому является объектом для подражаний среди многочисленных представителей данного сектора автомобилей.

В постоянном стремлении к совершенству компания Iveco решается на существенные технологические перемены в конструкции. Ярким примером плодотворного труда стал ECODAILY. Это первый автомобиль, среди представителей коммерческого транспорта, который оснащен экологическим двигателем, соответствующим стандарту EEV.

В наши дни технологические и функциональные особенности, которые характеризуют  новый Iveco Daily шасси, сохраняют за ним лидирующие позиции в своем сегменте.